Когалым, 10 июля — АиФ-Югра. Следственный комитет опубликовал предварительные причины крушения вертолета на Ватьеганском месторождении — МИ-2 при взлете задел хвостовой балкой линию электропередач.
В пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ сообщают, что пилот вертолета не убедился в безопасности взлета с площадки, что и стало причиной трагедии. После крушения МИ-2 загорелся.
Напомним, МИ-2 совершил жесткую посадку около 11.40 возле Ватьеганского месторождения, расположенного под Когалымом. В результате крушения погиб пилот вертолета. Пассажиров на борту не было, по некоторым данным, вертолет как раз доставил на месторождение одного человека и отправлялся обратно.
Разбившийся МИ-2 принадлежит авиакомпании «Конверс-Авиа».
Расследование авиакатастрофы продолжается. После установления всех обстоятельств крушения вертолета будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть