Житель Югорска остался без денег при покупке железнодорожного билета
Об этом сообщили в ОМВД России по Югорску.
По данным ведомства, 54-летний мужчина обратился с заявлением накануне в дежурную часть. Он сообщил, что при бронировании железнодорожного билета из Югорска до Екатеринбурга, он лишился денежных средств на сумму более 10 тысяч рублей.
По рассказу потерпевшего стало ясно, что он пытался купить билет через интернет. На одном из сайтов он выбрал необходимый маршрут, нажал кнопку «оплатить», ввел в появившемся окне данные банковской карты.
Но, при оплате появлялось сообщение о том, что операция не прошла. Тогда мужчина произвел действия по оплате еще пять раз, оставшись в итоге без денег.
По этому факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления статьи «Мошенничество».
Сотрудники полиции просят югорчан быть бдительными и не совершать покупки билетов по интернету, а делать это только на официальных ресурсах. А лучше всего обратиться непосредственно в железнодорожные и авиа кассы.
Добавим, мошеннические схемы в последнее время очень быстро расходятся в сети, многие граждане попадаются на уловки злоумышленников и теряют большие суммы денег.