Райффайзенбанк впервые на рынке полностью автоматизировал работу с корпоративными картами для клиентов из среднего и крупного бизнеса. Теперь компании могут выпускать любое количество корпоративных карт за считанные минуты без необходимости ручного заполнения документов и предоставления сканов паспортов, а также менять лимиты карт и получать уведомления о тратах в онлайн режиме 24/7. В основе нового сервиса массового выпуска корпоративных карт - технологии открытых API сервиса Raif Pay, наряду с работой по API бизнесу доступно оформление по реестру через интернет-банк.
«Мы стремимся навсегда избавить клиентов от долгих рутинных процессов, связанных с финансовыми задачами. Сервис автоматизации выпуска корпоративных карт – еще один шаг к тому, чтобы сделать легче один из ключевых инструментов для контроля и управления расходами бизнеса. Теперь выпуск корпоративных карт будет оформлен быстрее, чем доставка пиццы. При этом мы применяем подход API first, когда возможности, доступные внутри банка, также открыты и для компаний. Это обеспечивает высокий уровень технологичности и простоту подключения к нашим сервисам», — отметил Георгий Коннов, руководитель направления развития электронной коммерции Райффайзенбанка.
Подробнее о новом сервисе Райффайзенбанка можно узнать на pay.raif.ru. Сервис Raif Pay объединяет платежные решения для клиентов корпоративного бизнеса — как онлайн-оплату, так и платежи наличными.