Портал «Открытый регион – Югра» совершенствует сервис «Книга предложений». Сервис позволяет любому жителю Югры обратиться с жалобой или предложением к представителям власти. Ответ на обращение приходит в течение 10 дней.
В сервисе есть несколько категорий обращений: образование, здравоохранение, ЖКХ, экология и другие. Также в «Книге предложений» можно поставить оценку ответа ведомства на запрос. В случае, если ответ был недостаточным и получил низкую оценку, ответственному лицу придется дополнительно прокомментировать ответ. Это позволит пользователям получать максимально полезные и полные ответы.
Смотрите также: Департаменты Югры расширят перечень социальных услуг →
В Югре выделили гранты на окружные молодежные проекты
В Югре выберут директора Департамента соцразвития и молодежной политики
В Югре принимают заявки на конкурс «Гражданская инициатива»
Проектное управление. Югра выполняет поручения президента России
В Югре инвалиды сами смогут выбирать себе поставщика средств реабилитации