В Югре с 1 декабря начали внедрять федеральный закон о госпабликах.
Работу по его исполнению ведет Центр управления регионом во взаимодействии с правительством округа. Сайты, а также паблики в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» становятся источником официальной информации об органах власти и бюджетных организациях.
«Благодаря принятым решениям, система власти становится более открытой. В Югре департаменты, администрации муниципальных образований активно представлены в социальных сетях, это площадка для обратной связи с жителями. Эта работа ведется с 2018 года по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой, которая провела почти 125 часов в прямом эфире с жителями только в этом году. Теперь работу на таком же высоком уровне предстоит выстроить или усилить государственным организациям – детским садам, школам, домам культуры, всем, кто обязан быть в прямой коммуникации с гражданами ежедневно», – отметил первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов.
«Федеральный закон впервые в истории переводит госсектор в соцсети. Это не только налагает на нас обязанность, но и дает возможность развивать свои площадки, выходить на новый уровень интернет-коммуникации. На специалистах ЦУР лежит ответственная миссия – проконтролировать и помочь им получить госметку, и подключиться к платформе Госпаблики», – отметила руководитель ЦУР Югры Валентина Колпакова.
Госметка является подтверждением того, что аккаунт в соцсетях принадлежит госорганизации. Информация, публикуемая там, является официальной.
Всего в Югре насчитывается 1 473 официальные страницы в соцсетях. Из них 99% получили госметку.