Примерное время чтения: 3 минуты
342

86% мужчин и 68% женщин в УрФО не носят шубы из натурального меха

Югра, 15 февраля - АиФ-Югра.

Несмотря на суровый климат, большинство жителей Уральского федерального округа не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и бережное отношение к природе. При этом сторонников натуральных меховых шуб среди мужчин больше, чем среди женщин. Исследование провели специалисты банка«Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах».

Так, 48% мужчин и 34% женщин в России не носят зимой шубы из натурального меха, предпочитая им пуховики. 25% мужчин и 10% женщин заявили, что вообще никогда не носили шуб и не собираются. При этом 7% мужчин и 20% женщин ранее носили шубы, но отказались от них. 7% мужчин и 5% женщин носят шубы только из искусственного меха. Убежденными поклонниками натуральных шуб остаются 32% уральских женщин и 14% мужчин. Однако 39% мужчин и 32% женщин считают, что делать шубы из меха животных допустимо, потому что в них тепло, это красиво и модно. По мнению 43% мужчин и 59% женщин, делать шубы из меха животных скорее недопустимо или категорически недопустимо. Еще 18% мужчин и 10% женщин убеждены, что шубы можно делать только из искусственного меха.

Почти половина респондентов, как мужчин, так и женщин, не носят меховые шапки, считая их старомодными. Еще 25% мужчин и 32% женщин игнорируют шапки из меха, потому что это неэкологично. С удовольствием носит шапки из меха каждый четвертый мужчина Урала и каждая пятая женщина. Они считают, что этот вариант головного убора самый теплый.

52% мужчин и 54% женщин никогда в жизни не покупали шуб в подарок другому человеку. 7% мужчин и 41% женщин покупали шубы только себе. 41% мужчин и 5% женщин покупали шубу другому человеку (мужчины предсказуемо делали это гораздо чаще).

43% мужчин и 29% женщин не хотели бы иметь шубу. Из тех, кто хотел бы, 14% мужчин и 20% женщин предпочитают шубу из искусственного меха, 14% мужчин и 27% женщин - из меха норки, это самый популярный мех среди женского населения Урала. Мужчины же предпочитают соболиный мех – так ответили 18% представителей сильного пола и только 12% слабого. По 5% среди мужчин набрали шубы из меха бобра и чернобурой лисицы, у женщин – 2 и 7% соответственно Песцовые шубы интересны лишь 2% мужчин и женщин.

41% мужчин и 39% женщин не готовы потратить на шубу ни копейки. Уложиться в 30 тысяч рублей рассчитывают 9% мужчин и 10% женщин, 18% мужчин и 10% женщин полагают, что смогут уложиться в бюджет от 30 до 50 тыс. рублей. Большинство женщин – 29% и 16% полагают, что хорошая шуба должна стоить от 50 до 100 тысяч рублей. 16% мужчин и 12% женщин допускают покупку мехового изделия стоимостью свыше 100 тысяч рублей. При этом, как показывает опыт компании «Росгосстрах», относительно недорогие меховые изделия россияне страхуют в составе остального домашнего имущества в дополнение к страхованию своей недвижимости. А вот дорогие шубы стоимостью от 100 тысяч рублей страхуются уже с указанием меха, из которого они изготовлены, даты изготовления, бренда изготовителя и страховой суммы.

Отметим, опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 6-10 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Справка
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокера и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах