В Ханты-Мансийске официально открылся II Форум по брендингу и маркетингу региона. С приветственными словами к гостям и участникам форума обратился и.о. директора департамента общественных и внешних связей Югры Александр Деменко.
Александр Деменко подчеркнул, что форумы, посвященные вопросам территориального маркетинга — достаточно редкое для России мероприятие, организацией которого занимаются в основном передовые субъекты страны, подобные Москве и Московской области.
«Мы со своей стороны гордимся тем, что продвигаем эту тему и уже утвердили концепцию позиционирования и брендирования. В текущем году к нам присоединились все муниципалитеты Югры: в городах и районах округа созданы планы местного уровня по реализации этой концепции, проведен SWOT-анализ рисков. Главы муниципалитетов активно поддерживают правительство автономного округа в этом вопросе», — добавил и.о. директора департамента общественных и внешних связей Югры.
Говоря о задачах и результатах работы форума, Александр Деменко подчеркнул, что организаторы не ограничивают участников в идеях, которые могут представлены в рамках сессии.
«Как показала недавняя стратегическая сессия по разработке предложений в концепцию и план мероприятий, приуроченных к 90-летию со дня образования Югры, в ходе такой работы возникают проекты, которые для нас, как власти, совершенно неочевидны. С вашей помощью — помощью неравнодушных жителей округа, — такие эффективные проекты войдут в концепцию и будут реализованы. Так же и здесь: мы ожидаем эффективного, недорогого и легко применимого в повседневной жизни продукта», — заявил Александр Деменко, пожелав участникам активной работы в командах.
Напомним, в Ханты-Мансийск с 25 по 27 октября проходит II Форум по брендингу и маркетингу региона. В течение трех дней более 200 участников — среди них дизайнеры, архитекторы и урбанисты, специалисты по PR и СМИ, общественники, краеведы, представители бизнеса и органов власти, — вместе с 14 экспертами будут обсуждать наиболее актуальные вопросы современной урбанистики и создания локальных брендов.
Организаторами мероприятия, проходящего на базе гостиничного комплекса «Югорская долина», выступают департамент общественных и внешних связей Югры.
Основными темами обсуждения в рамках работы тематических площадок форума станут перспективы развития территориальных брендов и управления ими, разработка айдентики и брендбуков отдельных муниципалитетов, создание визуальной среды городского пространства, международное позиционирование территорий и иные вопросы.
Партнерами форума выступают «Центр прикладной урбанистики» и АУ «Центр «Открытый регион».