В Ханты-Мансийске официально открылся II Форум по брендингу и маркетингу региона. С приветственными словами к гостям и участникам форума обратился и.о. директора департамента общественных и внешних связей Югры Александр Деменко.
Александр Деменко подчеркнул, что форумы, посвященные вопросам территориального маркетинга — достаточно редкое для России мероприятие, организацией которого занимаются в основном передовые субъекты страны, подобные Москве и Московской области.
«Мы со своей стороны гордимся тем, что продвигаем эту тему и уже утвердили концепцию позиционирования и брендирования. В текущем году к нам присоединились все муниципалитеты Югры: в городах и районах округа созданы планы местного уровня по реализации этой концепции, проведен SWOT-анализ рисков. Главы муниципалитетов активно поддерживают правительство автономного округа в этом вопросе», — добавил и.о. директора департамента общественных и внешних связей Югры.
Говоря о задачах и результатах работы форума, Александр Деменко подчеркнул, что организаторы не ограничивают участников в идеях, которые могут представлены в рамках сессии.
«Как показала недавняя стратегическая сессия по разработке предложений в концепцию и план мероприятий, приуроченных к 90-летию со дня образования Югры, в ходе такой работы возникают проекты, которые для нас, как власти, совершенно неочевидны. С вашей помощью — помощью неравнодушных жителей округа, — такие эффективные проекты войдут в концепцию и будут реализованы. Так же и здесь: мы ожидаем эффективного, недорогого и легко применимого в повседневной жизни продукта», — заявил Александр Деменко, пожелав участникам активной работы в командах.
Напомним, в Ханты-Мансийск с 25 по 27 октября проходит II Форум по брендингу и маркетингу региона. В течение трех дней более 200 участников — среди них дизайнеры, архитекторы и урбанисты, специалисты по PR и СМИ, общественники, краеведы, представители бизнеса и органов власти, — вместе с 14 экспертами будут обсуждать наиболее актуальные вопросы современной урбанистики и создания локальных брендов.
Организаторами мероприятия, проходящего на базе гостиничного комплекса «Югорская долина», выступают департамент общественных и внешних связей Югры.
Основными темами обсуждения в рамках работы тематических площадок форума станут перспективы развития территориальных брендов и управления ими, разработка айдентики и брендбуков отдельных муниципалитетов, создание визуальной среды городского пространства, международное позиционирование территорий и иные вопросы.
Партнерами форума выступают «Центр прикладной урбанистики» и АУ «Центр «Открытый регион».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть