Директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский выдвинул идею сопоставить количество пивных и рюмочных со статистикой смертности в округе. Об этом он написал на своей официальной странице в соцсетях.
«Так и хочется составить публичный антирейтинг. Количество питейных точек на тысячу жителей города. И с показателем смертности населения сопоставить. Интересная картина ожидается», - отметил куратор отрасли здравоохранения региона.
По словам Добровольского, эта идея к нему пришла после посещения двора в Омске, где прошло его детство. Раньше там находились несколько палаток с овощами и небольшой ларек с продуктами. Сейчас все первые этажи заполонили магазины, большая часть из которых алкомаркеты и различные пивные и рюмочные.
Добровольский обозначил вывески на таких торговых точках «неуемным соревнованием владельцев в изысканности названий». Так, помимо таких известных брендов как «Красное и белое», использованы «Бирхауз», «20 грамм», «Ерш», «Пивоман», «Свежевъ», «Море пива», «Алкомаркет».
В ранге безусловных античемпионов, по версии главы депздрава Югры, - «Азбука градуса». На очереди открытие «Водочного букваря» и «АлкоСловаря».