Югру с августа этого года посетили 3800 туристов.
Это стало возможным благодаря рекламной кампании о туристических возможностях региона.
Как сообщает ОТРК «Югра», об этом рассказала руководитель Центра компетенций в сфере туризма региона Владислава Вишневская в эфире программы «С 7 до 10» телеканала «Югра».
Она пояснила, что в проекте Visit Ugra использовали технологию искусственного интеллекта. «То есть мы показываем рекламу о туристических возможностях Югры по всему миру исключительно целевой аудитории. Тем людям, кто уже интересовался этнографическим туризмом. И самое ценное здесь - это возможность посмотреть, сколько реально людей приехали на территорию Югры благодаря вот такому сервису», — поделилась Владислава Вишневская.
Самостоятельно планировать свой туристический маршрут по региону можно через платформу Visit Ugra. «Зимой у нас уже проданы несколько туров на стойбища жителям соседних регионов. Зима — это сильная сторона Югры», — заметила Владислава Вишневская.
Отметим, Югра в 2021 году поучаствовала в пилотном проекте всероссийского акселератора по промышленному туризму. В регионе сформировали пул предприятий, которые готовы принимать туристов и раскрывать им тайны производственного процесса. Это нефтегазодобывающие компании, Югорский рыбоводный завод, Технопарк высоких технологий, кернохранилище, ханты-мансийская экофабрика «Этника», где производят шоколад с югорскими дикоросами.