«Россети Тюмень» зафиксировали рост количества обращений потребителей по итогам первого полугодия 2021 года. Всего энергетики приняли более 55 тысяч обращений, этот показатель на 2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В связи с коронавирусными ограничениями очный прием клиентов в центрах обслуживания «Россети Тюмень» временно приостановлен, и основными каналами коммуникаций энергетиков с потребителями стали интернет и телефонная связь. Дистанционный формат общения, как сообщают специалисты, оказался продуктивным: только за первую половину года было принято более 55 тысяч различных обращений потребителей, в том числе обращений на «горячую линию» «Россети Тюмень». Через онлайн-площадки светлаястрана.рф и портал-тп.рф в компанию поступило 5264 различных заявки, что на 60 % больше, чем в 2020 году. Набирает популярность и мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs. Через этот канал связи энергокомпания приняла порядка трехсот обращений. Самым популярным форматом по-прежнему остается консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети» 8-800-220-0-220.
Отметим, что большинство обращений касались вопросов энергопотребления. Более тысячи потребителей направили в «Россети Тюмень» запросы, связанные с организацией коммерческого учета электроэнергии, в том числе установкой и заменой счетчиков. Эту услугу специалисты компании предоставляют «под ключ»: устанавливают новый счетчик, самостоятельно оформляют все необходимые документы и передают информацию в энергосбытовую компанию. Порядка тысячи обращений потребителей были связаны с технологическим присоединением к электрическим сетям.