Примерное время чтения: 3 минуты
165

Декабрьская декада подписки на Почте России побила все рекорды

Во Всероссийской декаде подписки приняла участие певица Валерия и другие звёзды.
Во Всероссийской декаде подписки приняла участие певица Валерия и другие звёзды. из архива компании.
ХМАО-Югра, 24 декабря - АиФ-Югра.

Почта России подводит итоги подписной кампании на 2016 год. В целом, четыре Всероссийские декады подписки, проведенные Почтой России совместно с издателями в 2015 году, принесли более 8,5 млн дополнительных подписок. Последняя в этом году декада стала рекордной – за 10 дней было оформлено более 3,3 млн подписок на периодические издания, что на 50% больше, чем в осеннюю декаду 2015 года и на 37% - чем в декабрьскую декаду 2014 года.

Из общего количества изданий, выписанных с 3 по 13 декабря 2015 года, более 2 млн подписок пришлось на центральные издания, более 800 тысяч – на районные. И почти 500 тысяч – на республиканские, областные и краевые СМИ. Среди регионов лидерами по подписке стали Татарстан, Башкортостан, Саха (Якутия), Дагестан, Самарская, Ростовская, Липецкая области и Краснодарский край.

«Мы рады видеть, как подписка растет в тех регионах, где до этого было зафиксировано ее значительное падение. Это результат совместной работы Почты России с местными СМИ, издателями и представителями власти», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную 15-процентную скидку на доставку получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

«В этом году подписка впервые за последние годы стала расти. Это во многом обусловлено активной работой по продвижению института подписки через информирование населения об акциях и скидках, к которой подключились как ведущие издательства, так и звезды шоу-бизнеса, а также стимулированием спроса на печатные СМИ. Во многих регионах мы провели благотворительные мероприятия, в ходе которых каждый желающий мог оформить подписку в адрес детских домов, домов престарелых и других учреждений», – подчеркнула Инесса Галактионова.

Благодаря запуску онлайн-подписки, которая с середины декабря доступна в бета-версии для всех пользователей, подарить подписку стало еще проще. Теперь выписать газету или журнал для себя или своих друзей и близких из любого региона страны можно, не выходя из дома, без посещения почтового отделения на сайте podpiska.pochta.ru.

Напомним, что в целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранены все скидки для населения и издателей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах