Примерное время чтения: 3 минуты
275

8 победителей конкурса «Лучший начальник ОПС 2012 года» встретятся 5 июля в Москве

Вот часть тех профессиональных качеств, которые должны будут продемонстрировать участники в финале:

  •  умение управлять коллективом и принимать грамотные решения в стрессовых ситуациях,
  • знание теории и владение навыками коммуникации
  • видение будущего своего предприятия. 

Призеры всероссийского конкурса будут удостоены звания «Лучший начальник ОПС 2012 года» 1-й, 2-й и 3-й степени, получат дипломы и подарки. А в возглавляемых ими отделениях появятся памятные информационные доски. Остальным участникам также будут вручены призы и подарки от организаторов мероприятия.

Участие в конкурсе примут от:

  • Центрального федерального округа - Альфия Рождественская и Ольга Рогачева, 
  • Сибирского федерального округа – Ирина Голубкова,
  • Дальневосточного федерального округа - Людмила Байбара, 
  • Северо-Кавказского и Южного федерального округа - Янина Крайтор, 
  • Уральского федерального округа - Ольга Коновалова, 
  • Приволжского федерального округа - Елена Манойлова, 
  • Северо-Западного федерального округа - Елена Дорошева.  

В окружных состязаниях все они уже доказали свой высокий профессиональный уровень, представив презентацию своего отделения «Я и моя команда», успешно справившись с заданиями, приближенными к реальным условиям, и правильно ответив на вопросы, касающиеся оказания услуг почтовой связи и деятельности предприятия в целом. 

Конкурс «Лучший начальник ОПС» охватывает более 40 тысяч отделений почтовой связи. Мероприятие проводится в 3 этапа:

- региональный,

- окружной,

- федеральный.

Как сообщает  пресс-служба ФГУП «Почта России», цель данных мероприятий -  мотивация и поощрение начальников отделений почтовой связи. Именно на эту категорию сотрудников возложены основные функции по организации эффективной работы почтовых фронт-офисов, обеспечению качественного клиентского сервиса, созданию позитивной и доброжелательной атмосферы в трудовом коллективе. От их усилий напрямую зависит удовлетворенность клиентов почтовым обслуживанием.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах