Всего за 2021 год специалисты компании «Россети Тюмень» обработали более 158 тысяч обращений, из них 98 % поступило от жителей Тюменской области. Большинство вопросов связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учету электроэнергии.
Граждане наиболее часто обращались по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети». Энергетики за прошедший год приняли более 123 тысяч таких звонков. Также более 20 тысяч консультаций были даны через различные интернет-ресурсы компании, в первую очередь - через портал электросетевых услуг (портал-тп.рф).
Как отмечают специалисты, много вопросов поступает о дополнительных услугах, которые оказывает компания. Например, люди интересовались вопросами аренды спецтехники и автотранспорта, проведением исследований в аккредитованной электролаборатории, арендой складских и логистических объектов.
В компании подчеркивают: повышение качества работы с потребителями остается одной из приоритетных задач, поэтому на звонки и письма клиентов отвечают шесть операторов контакт-центра, причем работа ведется круглосуточно. Кроме того, ведется работа по расширению перечня используемых каналов коммуникаций и непрерывно совершенствуется система взаимодействия с клиентами.