Подведены итоги восьмого грантового конкурса корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города». «Газпром нефть» выбирает и поддерживает в регионах деятельности проекты в сфере образования, экологии, комфортной городской среды и спорта, инициированные местными жителями.
На рассмотрение экспертного жюри поступило 558 заявок. Это проекты, которые предложили и готовы лично развивать городские активисты, лидеры сообществ, бюджетные организации и НКО. Сегодня в фокусе внимания — инициативы, связанные с экологией и местными сообществами, включая коренные малочисленные народы Севера.
В прошлом году в связи с пандемией конкурс был приостановлен на этапе сбора заявок. Используя дополнительное время, при методологической поддержке «Родных городов» заявители переработали свои проекты с учетом «новой реальности». Почти каждый проект был обеспечен сценариями их проведения в онлайн-, оффлайн- или гибридном формате.
По итогам конкурса поддержку получат 156 проектов в Омске, Оренбурге, Томске, Тюмени, Ханты-Мансийском АО и Ямало-Ненецком АО. На протяжении всего грантового цикла победителям конкурса гарантировано экспертное сопровождение «Родных городов» – от плановых тренингов до консультаций под запрос. Грантополучателей снабжают навыками управления проектами, фандрайзинга и использования цифровых инструментов. Программа социальных инвестиций оказывает коммуникационную поддержку проектам, обеспечивая им устойчивую репутацию для дальнейшего развития.
В Югре в рамках грантового конкурса поддержано 33 проекта, из них 17 – это юридические лица, 16 – представители инициативных групп граждан. Свои идеи представили организации, объединения и активисты из Ханты-Мансийска, Ханты-Мансийского района, Кондинского района и Уватского района Тюменской области.
Начальник Управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса» Евгений Родионов: «Ежегодно мы получаем более 100 заявок на наш грантовый конкурс. Наблюдая за успешной реализацией проектов грантополучателей, мы можем с уверенностью говорить о позитивных изменениях в регионе, о правильно выбранной социальной стратегии. Наша ключевая задача – помочь жителям реализовать их творческие инициативы, направленные на изменение качества жизни в населенных пунктах, и оказать всестороннюю поддержку, обеспечив их необходимыми для успешной реализации проектов инструментами».