Примерное время чтения: меньше минуты
76

«Горячая линия» собирает жалобы на некачественные фрукты и овощи от югорчан

Жители могут рассказать, в каких магазинах они купили плохой товар
Жители могут рассказать, в каких магазинах они купили плохой товар pixabay.com
Югра, 2 августа - АиФ-Югра.

Специальная «горячая линия» запущена 2 августа для жителей Югры.

Ее открыло управление Роспотребнадзора по округу, чтобы собрать жалобы от людей на некачественные овощи и фрукты, купленные в местных магазинах.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, дать консультации по этим вопросам югорчанам могут специалисты этого ведомства. Они расскажут о законах в сфере торговли и требованиях, предъявляемых к качеству продукции. Телефон «горячей линии» Роспотребнадзора: 8-800-350-4186. 

а

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах