Примерное время чтения: 1 минута
222

Ханты-Мансийский НПФ изменил логотип на время самоизоляции

Ханты-Мансийск, 7 апреля - АиФ-Югра.

«Работаем из дома, чтобы вы оставались дома». Под таким девизом сотрудники фонда перешли на удаленную работу. На сроках перечисления пенсии новый формат работы не отразится. Клиенты Ханты-Мансийского НПФ получат все положенные выплаты вовремя.

Задать вопрос клиенты могут:

По телефону «горячей линии» 8 800 100-09-10.

По электронной почте client@hmnpf.ru.

В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Чаще всего лично обращались в фонд получатели «губернаторской» пенсии для того, чтобы пройти ежегодную регистрацию. Эта услуга доступна в интернете. В «Личном кабинете» процедура регистрации занимает буквально 5 минут. Не все пенсионеры умеют работать в интернете, поэтому вся надежда в этом вопросе на более молодых родственников. Они могут помочь своим близким, не выходя из дома.

Также дистанционно клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут узнать о состоянии своего пенсионного счета, пополнить счет, заключить новый пенсионный договор, заказать справку о перечисленных взносах (для налогового вычета). Эти услуги доступны на сайте hmnpf.ru.

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах