Почти половина российских компаний включили цифровые финансовые сервисы в топ-3 критериев, определяющих выбор коммерческого банка для работы. Значение онлайн-финансирования и цифровых банковских продуктов для корпоративных финансов в ближайшие три года будет расти, уверен российский бизнес. Такие данные получили Райффайзенбанк и аналитическое агентство B2B International в совместном исследовании, в котором приняли участие более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн рублей.
![Розничная сеть Райффайзенбанка по праву считается одной из лучших на рынке](https://aif-s3.aif.ru/images/025/913/68a4afc2be16cadedcae31b462ead46c.png)
«Значение цифровых финансовых сервисов будет расти. Благодаря работе «в цифре» компании получают мгновенный доступ к выгодному размещению депозитов, к получению кредитных средств. Мы готовы помочь клиентам в разработке инновационных цифровых сервисов, ориентированных на повышение маржинальности их бизнеса или рост клиентской базы», - комментирует Илья Шаталов, руководитель направления по работе с крупными компаниями Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка.