Завершающее полугодие заседание провели депутаты думы Ханты-Мансийска. Несколько вопросов были связаны с некоммерческим сектором (НКО). В частности, депутаты внесли изменения в муниципальную программу «Развитие образования в городе Ханты-Мансийске на 2016-2020 годы», увеличив поддержку НКО. В результате их доля в образовательном секторе вырастет до 2,5%, количество граждан, получающих услугу в сфере образования – до 3,9%, а бюджетная поддержка – до 6,8%.
Еще ряд решений депутатов расширит возможности участия горожан в делах города. Так, народные избранники проголосовали за то, чтобы впредь все проекты в области градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийска проходили не только публичные слушания, но и общественное обсуждение.
Продолжая тему градостроительства, депутаты также одобрили инициативу администрации об установлении территорий комплексного освоения. Новое понятие продиктовано временем. Сегодня развитие любой территории города, в особенности участков новой застройки, рассматривается комплексно – то есть, с точки зрения наличия всей инфраструктуры и перспектив ее развития. Также учитывается сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создаются условия для дальнейшей планировки.
Горячая дискуссия возникла вокруг зеленых насаждений. Хантымансийцы всегда остро воспринимают любые посягательства на главное богатство города – природное. А сейчас депутатом нужно было внести утвердить изменения в Правила благоустройства города, которые позволят вести точечную вырубку деревьев в целях безопасности.
Депутат Любовь Корнеева заострила вопрос, чтобы разобраться во всех деталях. Весомым аргументом была безопасность полетов воздушных судов Ханты-Мансийского аэропорта, поскольку, как пояснил представитель аэропорта, присутствующий на заседании думы, высота некоторых деревьев не позволяет обеспечивать требования по безопасности, и в этом случае аэропорт могут просто закрыть.
В 2016 году похожая ситуация уже была, когда Ханты-Мансийский аэропорт был на грани закрытия. Тогда провели точечную вырубку, буквально поштучную, убрав лишь самые высокие верхушки деревьев.
Задали вопрос депутаты и в части «без компенсационного озеленения». Как пояснил и. о. директора департамента городского хозяйства Федор Томша, такие обязательства федеральный законодатель накладывает только в случае коммерческой вырубки.
Работа аэропорта – не единственный аргумент. Вносимые изменения затрагивают и такие случаи, когда зеленые насаждения снижают, например, видимость на проезжей части, когда речь идет об освещенности улиц и т.д. В итоге депутаты единогласно проголосовали за предлагаемые поправки в Правила благоустройства, добившись от разработчиков максимально ясных формулировок, которые позволят контролировать точечную вырубку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть