Примерное время чтения: 3 минуты
185

Каждый третий житель УрФО готов отказаться от новогодних мероприятий

Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 51% опрошенных уральцев
Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 51% опрошенных уральцев pixabay.com
Югра, 29 ноября - АиФ-Югра.

Более половины (64%) жителей Уральского федерального округа готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате, хотя уверены в его проведении в своей компании только 25% опрошенных. Число планирующих встретить Новый год дома в кругу семьи выросло по сравнению с прошлым годом на 10 процентных пунктов (до 68%). Увеличивать расходы на новогодние праздники уральцы не намерены. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

32% опрошенных сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии COVID-19. Еще 43% до сих пор не знают о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 18%. Лишь 7% точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях. 64% готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате. Жители Урала в этом плане оказались лидерами – в целом по стране так ответили лишь 59% респондентов. При этом 31% жителей округа сообщили, что не участвуют в новогодних праздниках в компании по принципиальным соображениям. 5%  из-за пандемии готовы принять участие в корпоративе только онлайн.

Подавляющее большинство жителей Урала – 68% традиционно отметят Новый год в кругу семьи (на аналогичный вопрос в прошлом году так ответили около 49% опрошенных). 14% хотят отметить приход 2022 года в гостях у друзей или родственников, еще столько  же – еще не определились с выбором. Варианты встретить 2022 год в ресторане, кафе или в другом регионе России поддержали по 2% опрошенных жителей Урала.

На новогодний стол-2021 24% жителей округа потратили не более 5 тыс. рублей, у третий (30%) эти расходы составили от 5 до 10 тысяч рублей. 14% отпраздновали приход второго ковидного года на 10-15 тысяч рублей, 5% потратили 15-20 тысяч, 3% - более 20 тысяч. 1% заявили, что не празднуют Новый год. Затруднились оценить свои расходы 23% респондентов. Бюджет на празднование в этом году планируют увеличить лишь 8% жителей округа, большинство же (434%) планируют уложиться в прошлогодние лимиты, а 18% даже сократить траты. Почти треть опрошенных (31%) пока не могут оценить свои расходы на встречу Нового года.

37% респондентов готовы посещать любые мероприятия во время новогодних праздников, несмотря на пандемию, а 30% - предлагают или совсем запретить массовые новгодние мероприятия (14% опрошенных), или готовы сами воздержаться от участия в них (16%). 21% готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 18% - пойти в кино или театр, 13% - с детьми на ёлку или детский спектакль, 7% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии.

Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 51% опрошенных уральцев. 34% категорически против QR-кодов и считают, что на массовые мероприятия надо допускать всех, еще 15% - скорее против таких ограничений. Точно будут ходить в новогодние каникулы в кафе и рестораны, если это станет возможно только по QR-кодам, 16% респондентов, еще 29% - скорее будут. 37% заявили, что точно не будут никуда ходить по QR-кодам, еще 18% - скорее не будут. При этом 46% опрошенных заявили, что у них уже есть QR-код. Готовы вакцинироваться для того, чтобы получить QR-код ради посещения мероприятий, кафе и ресторанов, 9% жителей УрФО. 

* Опрос проведен банком «Открытие» 18 – 24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

справка
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах