ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о пилотном запуске в Ханты-Мансийском автономном округе аналитической цифровой платформы «МТС. Регион» на основе Big Data.
Это позволит выявить основные точки притяжения туристов, спланировать новые сезонные маршруты, в том числе мероприятия в рамках проекта «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Сибири».
Соглашение о запуске цифровой платформы подписали руководитель Управления по развитию туризма и внешних связей города Ханты-Мансийска Анна Линкер и директор ПАО «МТС» в ХМАО-Югре Константин Зимин на конференции «Городской туризм: новые решения в новых условиях».
Цифровая платформа представляет собой сервис, который даст возможность муниципалитету самостоятельно получать и обновлять обезличенные «большие данные» о туристах по заданным параметрам. Алгоритмы искусственного интеллекта и Big Data могут определить реальную численность гостей столицы Югры, из каких регионов они приехали, сегментировать по их интересам, спрогнозировать цели и продолжительность поездки, при этом учесть тех, кто снимает жилье у «частников» или посещает северный город «транзитом».
Также платформа дает возможность определять пол, возраст, социальный статус, сферу интересов туриста, оценить активность и уровень дохода. Эти данные позволят разработать стратегию дальнейшего продвижения туристического бренда столицы Югры, спланировать новогодние мероприятия в январе 2022 года и повысить привлекательность у инвесторов.
«Развитие туризма на территории Ханты-Мансийска является одной из приоритетных задач. Мы надеемся, что цифровые технологии компании МТС позволят нам сделать пребывание туристов максимально комфортным. Мы уверены, что отсутствие моря и северный климат – это не повод отказываться от знакомства с нашим небольшим, но очень уютным и гостеприимным городом», - прокомментировала директор Управления по развитию туризма и внешних связей г. Ханты-Мансийска Анна Линкер.
«Создание цифровых моделей городов – один из ключевых трендов в области урбанистики. Особенно сейчас, когда в период короновирусных ограничений сложно спрогнозировать поведение деловых туристов. Так, например, благодаря Big Data мы видим, что чаще всего этим летом в Югру приезжали гости из Санкт-Петербурга, Москвы и Уфы, они составили почти 70 процентов всего потока, а «точками притяжения» иногородних гостей стали Сургутский и Нижневартовские районы. Цифровая туристическая платформа «МТС. Регион» позволит избежать ошибок при планировании инфраструктуры в этих районах: гостиниц, точек общепита, мест развлечений и оптимально распределить бюджет в соответствии с реальными, а не предполагаемыми потребностями туристов», - рассказал директор МТС в ХМАО-Югре Константин Зимин.
Справка:
О платформе «МТС. Регион»
Интеллектуальный сервис, работающий на основе технологии Big Data и искусственного интеллекта. Работает по модели подписки: пользователь выбирает, какие данные и за какой период хочет получать. Специалисты МТС настраивают аналитические модели, а затем информация обновляется в автоматическом режиме. Сферы применения – туризм, ритейл, ЖКХ, IT, строительство, здравоохранение, образование, интернет-торговля.
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.