Примерное время чтения: 3 минуты
63

Новые решения для компаний интернет-торговли от «Почты России»

Сургут, 25 ноября - АиФ-Югра.

В Сургуте состоялся форум для предпринимателей «Мой бизнес».

Одним из спикеров мероприятия стал заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Макрорегиона Урал Почты России Владимир Куковякин. Он рассказал о цифровой трансформации предприятия и о том, какие возможности открываются перед клиентами Почты России. 

«Почта России готова сегодня предоставить бизнесу на рынке электронной торговли полный комплекс услуг. Наша задача стать комфортной и доступной платформой для развития электронного бизнеса», - рассказал Владимир Куковякин.

К примеру, Почта активно осваивает и предлагает рынку фулфилмент-сервис, который помогает онлайн-ритейлу ускорять сдачу отправлений в сеть доставки и наращивать объемы с помощью предоставления комплексных услуг, связанных с обработкой заказов. На Урале в настоящее время уже открыты специализированные пункты почтовой связи на базе фулфилмент–центра Ozon. Аналогично выстроено взаимодействие с компанией Сима-Ленд. В рамках партнерского соглашения между Почтой России и Сима –Ленд Почта России организует под ключ процесс доставки посылок на территории РФ и ближнего зарубежья. В обоих случаях речь идет о глубокой интеграции технологий Почты России в процессы клиента: на фулфилмент-фабрике Ozon и Сима-Ленд теперь работают «импланты» Почты России, что сокращает обработку заказов и позволяет увеличить частоту передачи заказов в доставку. 

«Для наших клиентов – физических лиц внедрен такой удобный цифровой сервис как предоплаченная и предзаполненная посылка, который позволяет сдавать посылки в считанные секунды без очереди. Технология проста: отправителю необходимо заранее оформить и оплатить посылку онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору», - отметил Владимир Куковякин.

Популярностью у жителей пользуется и мобильное приложение Почты России, на котором регулярно обновляются и добавляются новые сервисы. Например, теперь через мобильное приложение можно получать заказные письма от органов власти в электронном формате, а также вызывать курьера на дом или в офис.

Почта активно развивает сервисы «Личного кабинета» для бизнеса. Интернет-площадки через него осуществляют отправку и отлеживают её, управляют логистическими процессами, ведут юридически значимый документооборот. Также интеграция через API позволяет показать на сайте интернет-магазина точную стоимость и срок доставки Почты России. 

Покупатели интернет-магазинов активно пользуются упрощенной системой получения заказных отправлений и получают свои заказы в отделениях связи без документов - с помощью простой электронной подписи.

Справка
УФПС ХМАО-Югры - ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделение почтовой связи, 100 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах