В Югре для абонентов компании «МегаФон» улучшили характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp*, Telegram и Viber. Теперь во время разговора речь собеседника максимально четкая, как если бы он находился рядом. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии в мессенджерах выделяет допресурс, который дает более высокое качество связи. Эта технология позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.
«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Отметим, абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp*, на втором месте по доле голосового трафика Viber.
Кстати, компания постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE. А в 2022 году оператор запустил федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено.
*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.
Выберите свою «Мисс Орск – 2014»!
МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах
МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах