Примерное время чтения: 3 минуты
184

Пенсионеры Ханты-Мансийского НПФ полюбили интернет-сервисы

Всего за 2020 год зафиксировано около 15 тысяч онлайн-обращений
Всего за 2020 год зафиксировано около 15 тысяч онлайн-обращений Ханты-Мансийский Негосударственный пенсионный фонд
Ханты-Мансийск, 14 января - АиФ-Югра.

В 2020 году через интернет в фонд обратилось в два раза больше клиентов, чем в 2019-м.

Всего за 2020 год зафиксировано около 15 тысяч онлайн-обращений. Из них более 10 тысяч обращений это ежегодная регистрация пенсионеров.

«Мы давно целенаправленно идем к тому, чтобы все услуги Ханты-Мансийского НПФ были доступны нашим клиентам из любой точки мира, - пояснила президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова. – Мы постоянно пополняем перечень наших онлайн-сервисов, работаем над их удобством. Особенно радуемся тому, что наши интернет-сервисы осваивают пенсионеры. Более 10 тысяч интернет-регистраций за год – это отличный результат. Я знаю, что эту функцию осваивают даже получатели «губернаторской пенсии», которым 70 и даже 80 лет. Знаю об этом, потому что они пишут отзывы в соцсетях или в емейл-письмах. Горжусь нашими продвинутыми пенсионерами! Также мы всегда призываем более молодых югорчан помогать с интернет-регистрацией своих родителей, бабушек и дедушек».

На сайте Ханты-Мансийского НПФ через «Личный кабинет» можно получить следующие услуги:

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах