Примерное время чтения: меньше минуты
145

Работа единой службы колл-центров по номеру «122» усилена в Югре

В скором времени голосовой помощник сможет более предметно отвечать на вопросы югорчан
В скором времени голосовой помощник сможет более предметно отвечать на вопросы югорчан pixabay.com
Югра, 28 января - АиФ-Югра.

В регионе продолжает расти заболеваемость по коронавирусной инфекции.  В связи с этим в целях предупреждения распространения вируса, а также его нового штамма, была усилена работа единой службы колл-центров по номеру «122» и регистратур медицинских учреждений.

В настоящее время в службу «122» для вопросов по коронавирусу и вызову врача на дом поступает в среднем почти 300 звонков в день, 80% из них обрабатывает головой помощник Vikа, который создан на базе искусственного интеллекта. Запросы по остальным вопросам переводятся на операторов колл-центров и регистратур больниц. Это позволяет сокращать время ожидания ответа.

По словам специалистов, в скором времени голосовой помощник сможет более предметно отвечать на вопросы югорчан, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах