Примерное время чтения: 2 минуты
191

В Югре специалисты ЦУР отработали более трех тысяч обращений югорчан

Центр управления регионом начал свою работу 20 ноября
Центр управления регионом начал свою работу 20 ноября Правительство ХМАО-Югры
Югра, 18 декабря - АиФ-Югра.

В Югре за первый месяц работы специалистами центра управления регионом (ЦУР) было отработано более трех тысяч обращений от жителей автономного округа.

Напомним, центр управления регионом начал свою работу 20 ноября. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента России Владимира Путина.

Так, больше всего вопросов и предложений поступило от жителей крупных городов: Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255) и Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, здесь местные жители за месяц опубликовали 119 сообщений.

О проблемах жители региона чаще всего сообщают через социальные сети: «Вконтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также югорчан волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.

Специалисты ЦУР собирают сообщения югорчан из различных источников, уточняют подробности, а также выявляют и фиксируют системные проблемы. Это позволяет сделать комплексный анализ ситуации, выявить точки напряженности и обеспечить эффективные коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений, устранения не только причины появления вопросов и жалоб у населения, но и работы на опережение и, как следствие, повышения качества жизни югорчан.

Например, в Сургуте, в ответ на сообщение горожанина о скользких дорожках территорию посыпали песком. Здесь же снесли ветхие дома, которые остались на месте расселенного частного сектора, после сообщения, что возле покосившихся строений часто гуляют дети. В Нижневартовске оперативно закрыли провалившийся люк, в Лангепасе вывезли строительный мусор возле жилого дома, В Нягани привели в порядок контейнерную площадку, в Пыть-Яхе устранили прорыв сетей водоснабжения, в Нижневартовском районе заменили лампы в уличных фонарях – и это лишь малая часть решенных вопросов.

По словам работников центра, обращений много, зачастую они очень личные, особенно когда речь идет о здравоохранении, «долго болеет мама, не можем пройти обследование», «помогите попасть на прием к врачу», «как получить направление на реабилитацию». Каждое обращение берется на контроль и рассматривается в индивидуальном порядке.

Фото: Правительство ХМАО-Югры

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах