Примерное время чтения: 1 минута
87

Почта России упростила порядок онлайн-оформления посылок

С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 000 0000 посылок
С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 000 0000 посылок Почта России
Югра, 23 августа - АиФ-Югра.

В сервисе оформления посылок на сайте Почты России появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок. Это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышается удобство сервиса.

Раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.

Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу. С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 000 0000 посылок.

«Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», – отметил Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов Почты России. 

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах