Примерное время чтения: 2 минуты
129

При поддержке «Газпромнефть-Хантоса» в Ханты-Мансийске прошел своп-маркет

Горожане также могли посетить бесплатные мини-тренинги от коучей и психологов
Горожане также могли посетить бесплатные мини-тренинги от коучей и психологов ООО "Газпромнефть-Хантос"
Югра, 3 ноября - АиФ-Югра.

В минувшие выходные более 100 жителей Ханты-Мансийска стали участниками креативного своп-маркета, который прошел в общественном пространстве «Точка кипения». На мероприятии они смогли обменяться опытом и навыками из области финансов, юриспруденции, психологии, астрологии и других сфер.

Своп-маркет (от англ. swap – обмен) предполагает обмен не только материальными продуктами, но и различными ноу-хау. Поэтому прошедшее мероприятие объединило 35 предпринимателей, мастеров-ремесленников и экспертов тематических сфер, которые провели творческие мастер-классы, поделились с посетителями практическим опытом и продемонстрировали результаты своей работы.

Горожане также могли посетить бесплатные мини-тренинги от коучей и психологов. В том числе, практическое занятие с использованием метафорических карт – особого инструмента самопознания, психологическую мастерскую, раскрывающую отношение человека к себе, своим родным, близким и к жизни в целом, а также мастер-класс по выращиванию микрозелени в домашних условиях.

Одной из целей креативного своп-маркета стала поддержка местных брендов и бизнеса Ханты-Мансийска. Поэтому эксперты и участники мероприятия взаимодействовали на условиях своп-контракта.  В обмен на получение какого-либо навыка горожане подписывались на социальные сети мастеров и отмечали конкретных спикеров в собственных веб-публикациях.

Проект реализован при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

Гузэль Нигматуллина, куратор проекта «Своп-маркет»:

«Благодаря поддержке «Газпромнефть-Хантоса» проекту «Своп-маркет» удалось масштабироваться до таких впечатляющих размеров – в этом году мы смогли провести уже четыре тематических события: по обмену одеждой и аксессуарами, цветами и плодами урожая, и наконец – творческими знаниями и навыками. В 2021-ом мы пробовали организовать своп своими силами, но это была совсем другая история – мероприятие оказалось намного меньше и локальнее. Грантовая поддержка, прежде всего, помогла нам увеличить количество участников – мастеров и предпринимателей, а также гостей-горожан».

Справка:
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, экологии, образования, спорта и развития креативных индустрий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах