Жители Ханты-Мансийска увидели на улицах плакаты с лозунгом «Искусство вызывает восхищение!». Уникальные полотна из коллекции Государственного художественного музея изображены в окружении современных предметов быта. Такая реклама объектов культуры – часть проекта «Ходите в музей».
Цель организаторов акции – показать, что классическое искусство не теряет актуальности и его можно и нужно воспринимать наравне с современным. Освежить кругозор горожанам предложил региональный центр управления и разработки проектов в сфере культуры, городской среды, локального туризма и креативных индустрий «Культурный штаб» при поддержке программы развития городских музеев «Газпром нефти» – «Родные музеи».

В Югре программу реализуют при содействии «Газпромнефть-Хантоса». В самом музее нефтяники обновили зал русского искусства XVIII-XX веков – там появились мобильные стенды, которые позволили расширить выставочное пространство. Сейчас в зале представлены шедевры отечественной живописи, долгое время находившиеся в запасниках. В рамках проекта социальной рекламы появится и сувенирная продукция.
«Современный музей неотрывно связан с культурной жизнью города, но для того чтобы его услышали, нужны новые, иногда неожиданные, формы. Именно их мы нашли в проекте «Ходите в музей» при поддержке «Газпром нефти». Надеемся, что жители и гости нашего города, также, как и мы, смогут по-новому взглянуть на классические художественные произведения и приобрести лучшую зависимость – ходить в музей!», – отметила директор Государственного художественного музея Елена Кондрашина.
Проект «Родные музеи» с 2022 года реализуется в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» в регионах деятельности «Газпром нефти». Цель акций – трансформация региональных музеев в востребованные места культурного досуга местных жителей и центры притяжения туристов.
