Примерное время чтения: 2 минуты
137

Школьники из Горноправдинска стали вторыми на турнире «Умножая таланты»

Всего для участия в турнире 2021-2022 годов было подано более 2 тысяч заявок
Всего для участия в турнире 2021-2022 годов было подано более 2 тысяч заявок ООО "Газпромнефть-Хантос"

Школьники из Ханты-Мансийска и Горноправдинска представляли Югру в финале VII интеллектуального турнира «Умножая таланты» – образовательного проекта программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Заключительный этап конкурса по традиции состоялся в парке науки и искусства «Сириус» в Сочи.

На финишной прямой ребята представили проекты, посвященные применению ингибиторной защиты от коррозии промысловых труб и разработке интерактивной экокарты морской платформы «Приразломная». В команде со школьниками из Мегиона, Муравленко, Томска и Оренбурга ученики Горноправдинской средней школы заняли второе место.

«Для наших старшеклассников турнир «Умножая таланты» – отличная возможность попробовать силы в решении задач нефтегазовой отрасли, раскрыть свой талант и получить бесценный опыт общения с профессионалами. Шестой год подряд югорские школьники достойно представляют наш округ в интеллектуальной борьбе и возвращаются с наградой, что подтверждает высокий уровень подготовки в образовательных учреждениях Югры. Как крупный работодатель, «Газпромнефть-Хантос» заинтересован в молодых специалистах, готовых эффективно трудиться и участвовать в разработке инновационных проектов. Через несколько лет ими вполне могут стать сегодняшние участники турнира», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Хантоса» Сергей Фёдоров.

Всего для участия в турнире 2021-2022 годов было подано более 2 тысяч заявок. Впервые к проекту присоединились школьники из Мегиона, Надымского и Пуровского районов. По итогам региональных этапов турнира были определены 72 финалиста.  

В течение недели они решали задания, подготовленные ведущими педагогами лицея «Сириус» и экспертами «Газпром нефти». Также конкурсанты разрабатывали технологические проекты по созданию робота-вездехода для передвижения на автономных месторождениях, разработке AR-приложения и VR-симулятора для обучения сотрудников, созданию новых антикоррозийных материалов. Они приняли участие в лекциях, тренингах и мастер-классах по работе с большими данными, дополненной реальностью, робототехникой, улучшили свои коммуникативные навыки.

Победу в конкурсе одержала команда старшеклассников из Оренбурга, Тюмени и Москвы с проектом робота-помощника для обслуживания газопровода.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах