Примерное время чтения: 2 минуты
454

Советы от нейропсихолога: что делать, чтобы дети хорошо учились?

Категория:  ОБЩЕСТВО

Секреты отличной учебы раскрыла югорским родителям основатель и руководитель детского нейропсихологического центра «Импульс» Вера Габак из Нижневартовска.

«АиФ-Югра» выделил несколько важных советов:

  • Следите за физическим и психологическим состоянием вашего ребенка. Соблюдайте режим дня, начинайте утро с зарядки. 1-2 раза в год обязательно посещайте детского невролога и других профильных специалистов. Постройте сбалансированный рацион питания. Обязательно включите в него витамин D, омегу и йод в дозировке, которую назначит врач.
  • Примите сильные и слабые стороны своего ребенка. Успех обучения напрямую зависит от нейропсихологических факторов. Чтобы сформировать усидчивость, концентрацию внимания, чтение, письмо, счет и математику, в первую очередь, необходимо научить ребенка ощущать равновесие тела, развить его чувствительность и тактильность.
  • Перед сном делайте массаж ребенку в течение 5-10 минут. Прогулки на свежем воздухе, катание на велосипеде, игры с мячом и во дворе прорабатывают мышечную чувствительность, программирование и самоконтроль ребенка.
  • Не перекладывайте ответственность за обучение своего ребенка на воспитателя, учителя или тренера. Дисциплина, воля, самоконтроль формируются исключительно в семье и только потом переходят в школу.
  • Установите правила и четкие запреты, с 3 лет введите регулярные обязанности. Ребенок должен понимать о возможных последствиях, которые повлечет невыполнение или нарушение. Не забывайте о личном примере – все изменения идут от родителей.
  • С середины 2 класса следует регулярно выполнять домашнее задание без помощи взрослых и педагогов. Это развивает мотивацию и самостоятельность.
  • Для успешного обучения у ребенка всегда должен быть отдых и любимое дело. Учите его находить компромиссы, договариваться и общаться с детьми и педагогами.
  • Выстройте здоровые отношения с учителем: учитывайте ценности друг друга. Не подрывайте авторитет себя и педагога: решайте вопросы без участия ребенка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах