Примерное время чтения: 1 минута
22

Специалисты Роскачества рассказали правду о вафлях

Самые высокие показатели оказались у вафель «Азбука Вкуса» – 85,6% и «Яшкино» – 80,2%
Самые высокие показатели оказались у вафель «Азбука Вкуса» – 85,6% и «Яшкино» – 80,2% pixabay.com
Югра, 3 ноября - АиФ-Югра.

Эксперты Роскачества провели исследование вафель со вкусом шоколада 20 торговых марок. Большинство исследованных товаров – российского производства, остальные изготовлены в Австрии и Казахстане. Продукцию закупили в федеральных торговых сетях, а также на маркетплейсах.

Так, почти все вафли со вкусом шоколада соответствуют обязательным требованиям законодательства, но во всех зашкаливает уровень сахара. Если посчитать количество сахара на упаковку продукта в ложках (1 ч. ложка – 4 грамма), то получится, что его содержание колеблется в диапазоне от 9 до 23 ложек сахара.

«Некоторые упаковки оформлены как детский товар, но на них отсутствует маркировка. Эксперты также оценили в вафлях степень измельчения – один из главных показателей качества начинки. Она отвечает за кремовую обволакивающую структуру и способствует раскрытию вкуса. Чем больше степень измельчения, тем более нежная и обволакивающая консистенция начинки. Согласно стандарту Роскачества степень ее измельчения должна быть не менее 50%»,– сообщили в Роскачестве.

Самые высокие показатели оказались у вафель «Азбука Вкуса» – 85,6% и «Яшкино» – 80,2%.

Отметим, что упоминание на упаковке, что вафли – «шоколадные», считается маркетинговой уловкой. Так называемая «шоколадность» формируется только благодаря использованию какао порошка, а не наличию чистого шоколада в составе.  Поэтому правильнее называть такие вафли «со вкусом шоколада».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах