Примерное время чтения: 1 минута
96

У югорчан становится все популярнее платформа обратной связи

В округе на данный момент запросами граждан на этой платформе занимаются 1530 госучреждений, включая органы власти.
В округе на данный момент запросами граждан на этой платформе занимаются 1530 госучреждений, включая органы власти. АиФ
Югра, 17 августа - АиФ-Югра.

Платформа обратной связи набирает обороты по популярности у югорчан.

Так, россияне только за шесть месяцев этого года сделали более 1,65 млн запросов через цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Из общего числа количество запросов жителей Югры составило 18 894. 18 182 уже отработаны.   

Отметим, ПОС — это единое окно взаимодействия с государством. Оно дает возможность гражданам как отправлять обращение в орган госвласти, так и быть участниками опросов по социально важным инициативам, а также обозначать свое мнение по проектам законов.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на «Госуслугах» как раз дает широкие возможности ее получения. Также она позволяет решать не только системные, но и точечные вопросы граждан», — подчеркнул зампредседателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Пилот по внедрению платформы обратной связи был запущен в 2019 году. Участниками проекта стали Минцифры, а также девять регионов России, в том числе Югра. 

В округе на данный момент запросами граждан на этой платформе занимаются 1530 госучреждений, включая органы власти. Чтобы ответить на один запрос, примерно необходимо пять суток.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах