Примерное время чтения: 1 минута
195

В Ханты-Мансийске прошел своп-маркет с обменом цветами

Своп-маркет – мероприятие, где каждый может чем-то поменяться и встретить единомышленников
Своп-маркет – мероприятие, где каждый может чем-то поменяться и встретить единомышленников ООО "Газпромнефть-Хантос"
Ханты-Мансийск, 22 июня - АиФ-Югра.

Жители Ханты-Мансийска обменялись цветами и книгами на своп-маркете в «Саду 61°69°». На мероприятии гости смогли не только обновить зеленые уголки, но узнать тонкости ухода за комнатными растениями и посетить творческие мастер-классы.

Для гостей свопа провели лекции по озеленению помещений, помогли создать авторский летний аксессуар. На площадке продаж свои изделия представили местные мастера и предприниматели. Для самых юных гостей «Сада» тоже предусмотрели программу – ребята лепили горшки-панно из гипса, проявляли ловкость и эрудицию в квесте «Тайна садового гнома». Также для малышей провели занятия на развивающей полянке.

Каждый смог принести частичку праздника себе домой в виде свечи с сухоцветами, цветочной подставки, эко-авоськи и многого другого. А тема события помогла гостям завести новые полезные знакомства, найти единомышленников.

В это уже второй своп-маркет, который прошел при поддержке «Газпромнефть-Хантоса». Предыдущий посвятили разумному потреблению, обмену одеждой и аксессуарами. Мероприятия проводят в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». 

«Мы создали настоящий «зеленый праздник» для жителей и гостей города. Очень рада, что «Газпромнефть-Хантос» поддержал мою инициативу регулярно проводить серию тематических своп-маркетов в Ханты-Мансийске. Здесь горожане, творческие мастера, предприниматели обмениваются не только тематическим продуктом, но и вдохновением, историями, впечатлениями и знаниями. Именно для этого на площадке свопа проходят мастер-классы и лектории от экспертов», – отметила организатор проекта Гузэль Нигматуллина.

Справка
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области экологии, культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах