В ресторанах Rostic’s до конца января действует специальное предложение – используя промокод Present при заказе от 399 рублей на самовывоз из любого ресторана в Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Когалыме и Нягани, стоимость «Шефролла» составит всего 1 рубль.
Как отмечают в Rostic’s, акция – это приятная возможность для горожан порадовать себя и близких фирменными блюдами из курицы, а заодно убедиться, что после перехода на этот бренд концепция меню, вкус блюд и стандарты качества в ресторанах остались такими же, как в KFC.
Гости Rostic’s, как и раньше, могут заказывать крылышки, стрипсы, бургеры, байтсы и другие позиции, которые до этого были доступны в заведениях KFC. Изменения после ребрендинга коснулись лишь двух наименований: «Твистер» и «Боксмастер» стали называться «Шефроллом» и «Ростмастером». Отмечается также, что Rostic’s сохранил сотрудничество со всеми поставщиками продукции.
Переход сети ресторанов KFC под бренд Rostic’s в России начался в апреле 2023 года, когда российская компания «Смарт Сервис» завершила сделку по приобретению локального бизнеса американской «Yum! Brands» (владеет брендом KFC). На данный момент более половины ресторанов сменили вывески с KFC на Rostic’s в разных регионах России, в том числе в Югре. Полностью завершить ребрендинг планируется в этом году.
Реклама
ООО «Юнирест». ОГРН: 1057749069839. ИНН: 7722561551