Первую тестовую неделю отработала «Единая горячая линия» в Югре по коронавирусу 8-800-301-68-88.
Всего за семь дней операторы ответили на 3 834 звонка жителей округа.
Наиболее часто югорчане обращались с вопросами о том, как получить электронные пропуска и какова в целом оперативная ситуация по COVID – 19. В ТОПе запросов – транспортная доступность, а также вопросы по линии регистрационно-экзаменационной системы ГИБДД.
На «Единой горячей линии» работают более 30 операторов в сутки в три смены, они обрабатывают сотни звонков от югорчан. В их числе – межведомственная группа специалистов из МЧС, МИАЦ, окружных департаментов социального развития, общественных и внешних связей, труда и занятости, Центра «Открытый регион» и других учреждений. Также задействованы и волонтерские организации.
Звонки принимаются круглосуточно. Их число растет, поэтому уже сегодня число задействованных операторов увеличивается: одновременно в смене будут работать более 20 операторов, а за сутки свыше 50 специалистов. В команду операторов прибывают сотрудники ранее незадействованных ведомств.
Напомним, в округе также действует еще несколько горячих линий, на которые могут обратиться с вопросами все желающие. Горячая линия Депздрава Югры – 8-800-100-86-03, Фонда социального страхования Югры – 8-800-100-0530, Роспотребнадзора РФ – 8-800-555-49-43, Фонда поддержки предпринимательства Югры – 8-800-101-01-01. Эти номера телефонов также работают в круглосуточном режиме.