Примерное время чтения: 2 минуты
270

В Югре внедрят цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

Платформа обратной связи создана по поручению президента России Владимира Путина
Платформа обратной связи создана по поручению президента России Владимира Путина / Пресс-служба правительства Калининградской области / АиФ
Ханты-Мансийск, 15 марта - АиФ-Югра.

В Югре идет работа по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

В округе, как и во всех регионах страны, запустят эту цифровую площадку до конца года.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Новая площадка будет способствовать организации деятельности по нескольким направлениям. Речь идет о работе с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведении онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

«При формировании координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Пилот по внедрению платформы обратной связи появился в 2019 году. Участие в нем приняли Минцифры и девять субъектов Российской Федерации, в том числе и Югра. Только за последние три месяца на платформу от жителей округа поступило 9 181 обращение, 8 768 из них решено.

Добавим, в 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Например, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, разместили сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах