Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
В Югре тенденция соответствует общероссийской: нефтегазовый регион занимает второе место среди уральских субъектов по росту потребительской активности на сайтах российских брендов. Чаще всего югорчане выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.
Россияне стали меньше слушать музыку
МегаФон сделает START основным видеосервисом для своих клиентов
«МегаФон» увеличивает мощность облачного сервиса