Аргументы и Факты
ugra.aif.ru
Югра
Аргументы и Факты
ugra.aif.ru
Югра
Примерное время чтения: меньше минуты
74

Югорчане в этом году отправили более 48 тысяч сообщений на ПОС

Елена Фомина / АиФ
Югра, 30 июня - АиФ-Югра.

Югорчане в этом году отправили более 48 тысяч сообщений на платформу обратной связи (ПОС).

Жительница Сургута сообщила о необходимости починить качели на детской площадке. Через три дня администрация города отчиталась о выполнении работ.   

Обратная связь с ведомствами округа для югорчан работает на «Госуслугах» через сервис «Решаем вместе». Это удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем. Пользователи через этот ресурс могут обозначить проблему, касающуюся ям на дорогах, неисправного освещения, незаконных свалок, сломанных качелей и так далее. Для решения проблемы необходимо сфотографировать объект, написать, где он находится, и описать ситуацию. Затем необходимо дождаться ответных действий от властей. На это потребуется от трех до 30 дней, в зависимости от категории обращения. 

ПОС эффективна, безопасна и надежна. Является частью официального портала «Госуслуги».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах