Онлайн-покупатель может бесплатно оформить возврат интернет-заказа в почтовом отделении по упрощенной процедуре. Количество посылок с «легким возвратом» выросло и за 6 месяцев текущего года уже превысило годовой показатель 2020 года. За полгода югорчане вернули почтой по упрощенной схеме свыше 2300 заказов, для сравнения, за этот же период прошлого года вернули более 600 заказов.
Югорчане могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. В Макрорегионе Урал Почты России в 2021 году к сервису подключились более 40 компаний, участников рынка электронной коммерции.
Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».
Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.