Клиенты Почты России в Югре активно переходят на электронный формат извещений о поступлении почтовых отправлений взамен бумажных. Только в августе около 13 000 новых пользователей подключили эту бесплатную услугу Почты России. Сегодня извещения в электронном виде получают 232 000 жителей региона.
Подключить услугу можно самостоятельно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте или в любом почтовом отделении. Оформить ее может любой, кто уже пользуется сервисом простой электронной подписи.
Клиентам, подключившим электронные извещения, уведомление о поступлении почтовых отправлений приходит на электронную почту или в виде СМС. Если же у клиента установлено фирменное мобильное приложение, то уведомление поступает в формате push. После этого получатель может сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте компании или в мобильном приложении.
«Информацию о статусе письма, посылки или бандероли в цифровом формате жители региона могут получать с прошлого года. Однако, в этом году спрос на услугу возрос почти в два раза. Так, если за прошлый год к услуге подключились около 85 тысяч югорчан, то в этом году мы зарегистрировали уже около 150 тысяч подключений, - отметил директор УФПС ХМАО-Югры Василий Денисов, - примечательно и то, что ранее услуга была доступна только на следующий день после обработки почтового отправления, то сейчас это происходит практически мгновенно прямо на экране мобильного телефона или компьютера»
Более подробная информация о дистанционных услугах Почты России размещена на официальном сайте компании www.pochta.ru.