Российские студенты стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы.
По данным оператора, российские студенты в возрасте от 16 до 22 лет стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. Обезличенные данные по мобильной активности в сети МегаФон в Югре совпадают с общероссийскими трендами. Падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается по всей стране.
При этом юноши (54%) в целом ищут подработку чаще девушек. В то же время эксперты фиксируют общий рост потребляемого трафика в 9% на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения.
В Югре активность жителей на учебных порталах выросла же на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Реклама