В условиях ограничительных мер у югорчан особенно актуальны услуги курьерской доставки Почты России. Так, за прошлый год почтовики доставили на дом жителям региона около 24 000 посылок на дом, из них большая часть – это заказы из онлайн – магазинов.
Если раньше за посылками приходилось идти на почту, то теперь клиенты предпочитают заказывать их доставку на дом с помощью мобильного приложения Почты России или на портале pochta.ru. Так, в прошлом году в Югре было зарегистрировано 900 000 активных пользователей мобильного приложения Почты России. Для большего удобства клиентов Почта России также в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений.
Посылки на дом доставляли жителям округа как почтальоны, так и сотрудники курьерской почтовой службы. Жителей Югры обслуживают 6 участков курьерской доставки в Сургуте, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Когалыме, Нягани и Нижневартовске. За последние годы Почта России существенно увеличила автопарк курьерской службы, чтобы справляться с возросшими объемами посылок. Так, в прошлом году в Югру поступили 16 новых курьерских машин LADA Largus и 3 автомобиля марки «Форд Транзит». Автомобили адаптированы под перевозку почтовых отправлений, оснащены системой ГЛОНАСС и кондиционерами и окрашены в корпоративный синий цвет.