Примерное время чтения: 3 минуты
205

Жители Ханты-Мансийска выступили против рекламы на автобусах

Ханты-Мансийск, 20 января - АиФ-Югра.

Городские автобусы, полностью обклеенные рекламой, в ближайшее время уйдут в историю Ханты-Мансийска. Горожане, которые считают что реклама затемняет салон автобуса и ограничивает обзор, обратились к депутатам городской Думы, сообщает пресс-секретарь главы города.

Депутат Тагир Аюпов выяснил, что ОАО «Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие» зарабатывает на рекламе около 17 тысяч рублей в месяц с одного автобуса. «Я лично проехался на этих автобусах. Днем еще можно что-то разглядеть из салона, а в вечернее время или ранним утром, когда темно, видимость сквозь наклеенные пленки плохая. Я понимаю, что сейчас тяжелые времена и нужно зарабатывать, но когда автобус полностью заклеивается и едет, как фура, это неудобно!» - высказал свою позицию депутат.

Генеральный директор ОАО «Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие» Сергей Щепеткин отметил, что нанесение афиш и информации на боковые стекла не противоречит действующим правовым нормам, в частности, федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» и Правилам дорожного движения. Реклама носит социальный характер, не ущемляет права и свободы граждан.

При обсуждении этого вопроса на заседании комитета по городскому хозяйству Думы Ханты-Мансийска, мнения депутатов разделились.

«Ничего хорошего нет, когда едет автобус, как коробушка. И пассажиры должны видеть сквозь окно, и пешеходы должны понимать, кто едет в автобусе», - отметила депутат Любовь Корнеева

«А мне нравились эти автобусы - и новогодний, и с рекламой предпринимателей. Идя по такому пути, «Ханты-Мансийское АТП» зарабатывает самостоятельно, а его новый руководитель не приходит в Думу с требованием увеличить размер субсидий на пассажироперевозки из городского бюджета. И если он не сделал ничего противозаконного, зачем вставлять палки в колеса?» - подчеркнула заместитель председателя городской Думы Татьяна Волгунова.

К настоящему моменту с руководством ОАО «Ханты-Мансийское АТП» достигнута договоренность не перекрывать рекламными плакатами линию обзора. Это будет реализовано при заключении новых договоров на рекламу - она будет размещаться до линии окон. На стеклах допустимо лишь размещение небольшого логотипа. Полностью исключат оклеивание эвакуационных окон.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах