Окружной центр закрепил звание «Новогодней столицы Сибири» на 10 лет, сообщили в управлении по развитию туризма и внешних связей администрации города.
По данным ведомства, около полутора лет оформлялось свидетельство на товарный знак логотипа и слогана проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири». На днях этот документ получило управление по развитию туризма и внешних связей.
Она отметила, что этот товарный знак дает возможность не только увеличить конкурентоспособность проекта за счет узнаваемости бренда, но и повышает его привлекательность у инвесторов, ведь товарные знаки самых известных фирм стоят намного дороже, чем все их основные фонды.
Проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири», как многие фестивали и конкурсы, может и должен стать самоокупаемым, коммерческим событием.
Напомним, проект «Новогодняя столица Сибири» был запущен в округе несколько лет назад. Он стал очень востребованным среди жителей и гостей Ханты-Мансийска. Например, в 2019 году в рамках проекта состоялось более 150 мероприятий. Это и единственная в России «Резиденция елки», SPA-фестиваль, дегустация национальных блюд, работа чумовой улицы, фестиваль технических видов спорта с участием сильнейших спортсменов страны по снегоходному кроссу. В 2020 году в связи с пандемией проект был реализован в онлайн-формате.