Проблемы с подачей тепла возникли в нескольких десятках квартир в Ханты-Мансийске, на единый номер 112 поступило 78 заявок от жителей города.
Люди жаловались на отключение теплоснабжения по линии ЖКУ и УтиИС, а также по вине управляющих компаний. На сегодняшний день «проблемными» остаются две заявки, по остальным работы выполнены, сообщает пресс-секретарь главы города.
Отметим, 78 человек – это не окончательное число, так как люди, в чьих квартирах отсутствует отопление, звонят также в коммунальные предприятия напрямую. По словам директора МП «ЖКУ» Александра Ослина, в диспетчерскую этого предприятия ежедневно поступает до 50 звонков
Для сравнения, в 2013 году на номер 112 от жителей города, в квартирах которых тепло не появилось после начала отопительного сезона, поступило всего 50 заявок.
«Раньше процесс был выстроен так, что от котельной до потребителя все было в одних руках. – Сейчас одни подали тепло и считают, что задачу выполнили, остальное – дело других ответственных организаций. Это неправильно. Все должны работать вместе и решать одну задачу», – отметил депутат думы Ханты-Мансийска, член комитета по городскому хозяйству Сергей Первухин.
Тем не менее, городские власти отмечают, что нынешней зимой никто не замерзнет, так как Ханты-Мансийск получил паспорт готовности к отопительному сезону, а выявленные проблемы практически полностью устранены.
Смотрите также:
- Роспотребнадзор проводит проверку водопроводной воды в Ханты-Мансийске →
- Водоканал: неприятный запах у воды в Ханты-Мансийске скоро устранят →
- Без воды и тепла... →