ХМАО-Югра, 23 августа АиФ-Югра. На заполнение формы потребуется несколько минут. Необходимо указать вид кредита (потребительский, автокредит, жилищный, образовательный или кредитная карта), какая сумма заемных средств нужна и контакты. Заявка поступит на рассмотрение сотрудников Сбербанка, и они в течение трех дней свяжутся с клиентом по указанному телефону, предложат наиболее оптимальную кредитную программу, уточнят условия получения кредита.
Западно-Сибирский банк первый в системе Сбербанка реализовал новый сервис. Заявки на кредиты принимают все банкоматы на территории Тюменской и Омской областей, Югры и Ямала. Это 3300 устройств самообслуживания, они установлены в торговых центрах, магазинах, на предприятиях и организациях, с которыми банк реализует зарплатные проекты.
«Мы помогаем клиентам экономить время на получения кредита, – отмечает директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка России Татьяна Петрушкина. – Это действительно очень удобный сервис, мы получили много положительных отзывов от тюменцев. Они первыми смогли протестировать наше нововведение. За июль-август через банкоматы в Тюмени поступило около 600 заявок на кредиты и кредитные карты».
Смотрите также:
- Более 7000 семей Югры улучшили свои жилищные условия благодаря Сбербанку →
- Более 30% жителей Югры получают зарплату на карты Сбербанка →
- Кредитные карты Сбербанка: выгодно и удобно →