ХМАО занял четвертую строчку в рейтинге регионов России, которые чаще всего упоминали в своих материалах зарубежные СМИ в 2014 году. Правда, по сравнению с 2013 годом Югра потеряла одну позицию исследования.
Российские регионы фигурируют в зарубежных СМИ, прежде всего, в привязке к спортивным мероприятиям (особенно матчам футбольной премьер-лиги), а также в связи с проектами в области ТЭК, передает агентство APR PRESS.
Разработанная специалистами агентства «Смыслография» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в ТОП-100 ведущих англоязычных СМИ, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др.
«Ханты-Мансийский автономный округ выступает в роли своеобразной модели российского региона, интересного англоязычным медиа, за счет сочетания в своей повестке двух ключевых компонентов, привлекающих особое внимание, а именно, спорта и нефти. Наряду с обсуждением ресурсного потенциала территории зарубежные СМИ не преминули коснуться темы проходившего в регионе чемпионата мира по шахматам и ежегодного этапа кубка мира по биатлону», - говориться в исследовании. К слову, в 2014 году этап Кубка мира по биатлону в Югре не проводился. А состязания по шахматам носили название «Турнир претендентов».
Смотрите также:
- Югра вошла в топ-20 регионов России, наиболее комфортных для бизнеса →
- В столице Югры подвели итоги IX Международного IT-форума →
- На форум ШОС в Югру приедут представители 8 стран →