Авиакомпанию «Ютейр» оштрафовали за задержку рейса на 5 часов

Авиакомпания «Ютейр» повторно оштрафована за задержку рейса © / Роман Кульгускин / АиФ

Управление Роспотребнадзора по Югре провело административное расследование, итогом которого стал штраф в адрес авиакомпании «Ютейр» в размере 30 000 рублей.

   
   

Основанием для расследования послужило письменное обращение одного из пассажиров, пользующихся услугами компании ПАО «Авиакомпания «Ютэйр», чей рейс был задержан почти на 5 часов.

В ходе проверки было установлено, что 10 июня 2017 в 11:10 часов в аэропорту «Внуково» рейс ЮТ 249 по маршруту Москва (Внуково) — Сочи (Адлер) не был выполнен вовремя. Причиной задержки рейса стало отсутствие самолёта в аэропорту Внуково в то время, когда рейс уже должен был вылететь в Сочи.

Учитывая результаты проверки и предыдущее правонарушение компании, с момента свершения которого не прошлого года, было принято решение выписать штраф.

ПАО «Авиакомпания «Ютейр» с административной ответственностью не согласилось и подало жалобы в окружной Арбитражный суд, а затем в Восьмой Арбитражный апелляционный суд.

Первая жалоба была связана с тем, что Роспотребнадзор неверно определил место, на котором было совершено правонарушение. В оспариваемом протоколе местом совершения определён аэропорт «Внуково», а Общество считает, что местом правонарушения является место нахождения авиакомпании – Ханты-Мансийск.

   
   

Во второй жалобе говорилось о том, что Управление выписало штраф за неверный рейс - UN249, а не тот о котором идёт речь - ЮТ-249 от 10.06.2017.

Две судебные инстанции жалобы компании не удовлетворили и дали полное обоснование своих заключений на основе законов РФ. ПАО «Авиакомпании «Ютейр» так и не смогла представить реальные доказательства отсутствия правонарушения в аэропорту «Внуково».

Смотрите также: