Как пояснил старший вице-президент банка Юрий Жигалкин, услуга дистанционного управления своим счётом «Мобильный банкинг» действует с 2009 года. За это время её пользователями стали более 25 000 клиентов организации.
«Установив программу «Мобильного банкинга» на свой телефон, человек имеет возможность дистанционно осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги сотовой и стационарной связи, ЖКХ, получать информацию о состоянии счёта и последних операциях, производить блокировку карты. Также можно выполнять переводы денежных средств как на другие карты банка, так и сторонних кредитных организаций. Всего на сегодняшний день доступно порядка 130 видов всевозможных услуг», – уточнил Юрий Жигалкин.
Приложение можно найти в AppStore по ключевому слову «КНМВ» или скачать по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/khmb/id523617379?mt=8.
Всего сервисами дистанционного банковского обслуживания пользуются более 120 000 клиентов Ханты-Мансийского банка.
Смотрите также:
- В Югре Сбербанк запустил сервис информирования о новых счетах ЖКХ →
- «Автоплатеж» от Сбербанка – оплата услуг ЖКХ без комиссии →
- Абоненты «Ростелекома» в Югре выбирают «Электронный счет» →