Примерное время чтения: 2 минуты
103

Абоненты «Ростелекома» в Югре выбирают «Электронный счет»

ХМАО-Югра, 27 января АиФ-Югра. «Электронный» счет расширяет возможности абонента, экономит личное время и пространство каждого клиента, – отмечает коммерческий директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. – Такой счет приходит раньше бумажного – рассылка на E-mail производится с 5-го по 7-е число каждого месяца, он не зависит от местоположения получателя. Его легко хранить, им можно оперативно управлять. Это оценили уже свыше 60 тысяч наших абонентов, выбравших электронный способ доставки».

Отметим, что при оплате клиенту достаточно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получать не только по электронной почте, но и в «Личном кабинете», либо через SMS.

Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, необходимо зайти в «Личный кабинет» через сайт и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Завести свой «Личный кабинет» может любой абонент «Ростелекома». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора.

Напоминаем, что существует множество способов оплаты услуг связи: через «Личный кабинет», интернет-банкинг, платежный терминал и единую карту оплаты. А также через банкоматы, банки, в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» или в отделениях почты России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах